Компания BMW начала серийное производство открытой версии спорткара 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре 2018 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а его российские продажи стартуют в марте следующего года. Сборка модели ведется на заводе в Дингольфинге (Германия).
С конвейера предприятия сходят две версии новинки — 840d и M850i xDrive. В первом случае машина комплектуется трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Такой автомобиль ускоряется с нуля до сотни за 5,2 секунды.
Топовой модификация M850i xDrive оснащается 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может передавать тягу на обе оси в случае необходимости.
Кабриолет ускоряется с места до первой «сотни» за 3,9 сек. — на 0,2 секунды медленнее купе аналогичной модификации. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. В России цены на BMW 8-Series Convertible будут начинаться с отметки 9 110 000 руб., что на 820 000 руб. дороже закрытой версии. Всегда можно заказать дубликаты госномеров жирным шрифтом
с жирным шрифтом.
Длина автомобиля составляет 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1339 мм, а размер колесной базы равен 2822 миллиметрам. Новинка получила мягкий верх, который может складываться и раскладываться на скорости до 50 км в час. В опущенном состоянии крыша скрывается за специальной внешней панелью, структура поверхности которой и прострочка выполнена в том же стиле, что передняя панель и облицовка дверей в салоне.
Новинка получила огромное количество вспомогательных систем. В том числе адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки, ассистент перестроения, удержания в полосе, функцию ночного видения и еще с десяток различных помощников. Но самая интересная опция — это ассистент движения задним ходом. «Восьмерка» детально запоминает 50 последних метров маршрута и способна сама сдать назад на это расстояние.